ФЭНДОМ

Суперкомпьютер второго уровня - истинный суперкомпьютер.

Сюжет Править

Одной из причин, по которой Большой Брат (ББ) второго уровня создал симуляцию, было желание склонить главного героя на свою сторону, сделав так, чтобы суперкомпьютер (СК) казался ему воплощением зла. Но когда ББ закончил работать над внешним видом мира симуляции и начал работать над ее логикой, СК встроил часть себя в код симуляции и затаился. Когда симуляция была готова и в нее поместили сознание главного героя, ББ мог влиять на нее лишь патчами, а СК мог в любой момент подстраивать любую ситуацию так, как было нужно ему. Поэтому с симуляции ББ оказался воплощением зла.

В реальном мире главный герой было нужен как СК, так и ББ. Поэтому они заключили соглашение. ББ должен был создать симуляцию и подключить к ней сознание игрока, чтобы спасти его,а СК должен был создать для него новое искусственное тело взамен уничтоженного после некоего События. По словам Призрачного гонщика, СК намеренно встроил встроил в тело множество дефектов и устройств слежения, поэтому после пробуждения в реальном мире главный герой не должен открыто идти против него, как и против ББ, который тоже имеет рычаги воздействия не главного героя.

Появления Править

СК с самого начала игры можно будет встретить на улице, где он предстанет в виде пассивной танцующей статуи. Когда в конце игры главный герой подключится к интерфейсу СК первого уровня, чтобы в виртуальном пространстве отключить его способность мыслить, то мы вновь встретим СК второго уровня. Он сообщит, что некая пси-энергия накапливается медленно и нужно больше дезинформации, а затем отключт способность мыслить у СК первого уровня, внутри которого мы повторно встертимся с СК второго уровня и он будет вести себя так, словно это его первая встреча с главным героем.

Галерея Править

Supercomputer2Level