ФЭНДОМ

Старейшины - таинственные фигуры, использующие в качестве средства передвижения летающее устройство. Представляют собой три компьютера, на экранах которых видны силуэты лица. Но силуэты видны лишь на двух экранах, на третьем видны лишь помехи.

Появления Править

Впервые можно встретить в самом начале игры, когда главный герой только просыпается, а Старейшины наблюдают за ним за окном. Когда ГГ окончательно просыпается, старейшины исчезают. В последствии мы увидим их перед тем, как Оскар выстрелом уничтожит кибернетическое тело Большого Брата в его офисе. Когда игрок будет спускаться в бункер, то на секунду можно будет заметить старейшин возле настоящего тела Большого Брата, а в самом бункере они появятся с обоими его телами, чтобы осуществить запрещенную процедуру переноса сознания из разрушенного кибернетического тела обратно в его настоящее тело (перенос разрешен лишь из человеческого тела в кибернетическое, после чего человеческое тело должно быть уничтожено), чтобы суперкомпьютер мог с помощью интерфейса Большого Брата преобразовать машинную речь в человеческую и таким образом пообщаться с главным героем.