ФЭНДОМ

Секретарша - помощница Большого Брата первого уровня, работает на первом этаже ее офиса. И хотя у ББ редко бывают посетители, она всех заставляет пройти проверку на киборга, т.к. киборгов к нему не пускают.

Сюжет Править

Когда Охранница пришла к Большому Брату первого уровня, чтобы убедить его отключить режим самообучения суперкомпьютера, тот он попытался убить ее, но Охранница успела спрятаться от выстрела за Секретаршей и вместо нее он убил свою помощницу. Когда игрок из подземелья попадает в офис ББ, то видит контейнеры с органами, которые по словам ББ принадлежат Охраннице. Его слова подтверждаются тем, что в одном из контейнеров находится ее значок. Позже мы видим данные контейнеры в Лаборатории, а в соседней комнате Охранницу в образе киборга, ожидающую, когда на ее новое тело переместят человеческие органы, чтобы внешне она была неотличима от человека. Оказывается, ББ, не убил ее, а лишь уничтожил кибернетическое тело. Впоследствии ее разум был выгружен из резервной копии в новое тело, на 60% состоящее из человеческих органов, часть из которых были взяты из ее старого тела.

Интересные факты Править

  • секретарше известно, что все происходит в нескольких потоках. Более того, она видела, как ее воплощение убивало главного героя в других потоках. Это видел и сам главный герой в своих снах. Это говорит о том, что возможна передача данных между разными потоками.

Галерея Править

SecretaryCyborg
Secretary