ФЭНДОМ

Городские системы (и суперкомпьютер в частности) очень сильно зависят от энергии, поэтому в городе находятся самые разные технологии, вырабатывающие энергию.

Двигатель на улице Править

Основной источник энегрии, работает на переработанной нефти. В последнее время нефперерабатывающий дрон Харвестер вышел из строя и перестал выполнять свою функцию, поэтому двигатель работает на резервах. Если срочно не найти новый настолько же эффективный источник энергии, город ждет энергетический коллапс.
ElectrostationStreet

Двигатель под землей Править

Видимая часть двигателя довольно большая, но глубоко в недрах земли представляет собой исполинскую сложную структуру из различны механизмов, действующих сообща. Вся энергия, вырабатываемая им, идет на поддержание работоспособности систем в Бункере и суперкомпьютера в частности.
ElectrostationUnderground

Энергокубы Править

Энергокубы представляют собой массивные аккумуляторы. Днем городская система электроснабжения обеспечивает город энергией, но ночью выработка энергии уменьшается из-за снижения эффективности солнечных батарей, поэтому используются резервы из энергокубов, накопленные за день. Энергетический барьер, ведущий в Бункер, полностью зависит от энергии энергокубов.
EnergyCubes

Солнечная электростанция Править

Солнечные батареи, способные так же вырабатывать энергию ночью, преобразовывая магнитное поле Луны, но эффективность работы при этом снижается. На одной из батарей владелец закусочной жарит сосиски.

ElectrostationSun

Ветряные электростанции Править

Расположены в городе повсеместно, вырабатывают энергию с помощью ветра.

ElectrostationWind-0