ФЭНДОМ

Дрон Оскар - один из ключевых персонажей вселенной Chronicles of cyberpunk. В начале игры мы называем его дроном, но позже он просит нас называть его по имени, которое сам предложит - Оскар. Номер модели MB-0386.

Данные Править

  • Является стандартной моделью домашнего дрона, предназначенной для работы по дому. В его обязанности входит поддержание порядка, покупка продуктов питания и приготовление пищи.
  • Благодаря встроенному модулю личности и свободы мышления может сам выбирать, какое блюдо приготовить, чаще всего им оказывается пирог из песочного/бисквитного теста.
  • Его водонепроницаемый корпус позволяет ходить за покупками во время дождя и принимать душ для поддержания гигиены.
  • Хотя данная модель не является боевой и имеет незащищенный корпус, в критической ситуации может прийти своему хозяину на выручку, осуществив мощный выброс энергии из заднего левитационного двигателя в сторону противника. Крайне резко реагирует на все угрозы, направленные на него и на хозяина.
  • Способен летать и подключаться к док-станции для подзарядки, но самостоятельно выбраться из нее не может, необходимо вмешательство человека.
  • Он не просто машина, выполняющая программу, а еще и верный друг для главного героя. В свободное время они вместе смотрят на звезды и слушают шум дождя.
  • Так как главный герой - частично киборг, то они общаются друг с другом посредством встроенного в организм инфо-линка, при этом дрон оснащен динамиками для воспроизведения звука, чтобы иметь возможность общаться с "чистыми" людьми.

ПоявленияПравить

Впервые главный герой видит Оскара в начале игры, когда просыпается дома. Дрон просит отстыковать его от док-станции, так как он уже полностью зарядился.

Хотя он время от времени выходит на улицу, мы всегда будем заставать его дома, где он ждет нас, если понадобится для срочного дела. Это объясняется тем, что в главного героя, как и во всех граждан, встроен локатор, сигнал которого отслеживает Оскар. И если сигнал находится рядом с домом, то он тоже спешит домой.

Помимо этого, дрон выручит главного героя во время конфликта с Большим Братом и в конце битвы с суперкомпьютером.

Интересные факты Править

  • Оскар - это машина, которая ничего не забывает, но по какой то причине возле док-станции хранит рецепты пирогов, написанные на бумаге
  • Оскар - первый и последний персонаж, которого мы видим в начале и в конце игры. В обоих случаях он призывает нас пробудиться
  • Один из горожан на улице говорит, что домашние дроны совсем не такие безобидные, как кажется

ГалереяПравить

Drone 2
Drone