ФЭНДОМ

Из игры вырезано очень мало контента и почти все наработки вошли в нее. Вырезалось лишь то, что получилось откровенно плохо, а все остальное дорабатывалось со временем. Одной из главных целей было реализовать в игре все задуманное, ни идя ни на какие компромиссы. Это в большей степени удалось, но из-за нехватки навыков разработки часть контента получилась не такая, как было задумано. И все же общую идею удалось реализовать. Стоит отметить, что сюжет игры и все ее идеи создавались на протяжении всех трех лет разработки, а не были готовы с самого начала. Вначале была лишь общая идея.

В статье представлены несколько скриншотов с ранних этапов разработки. Больше скриншотов здесь.

Вид сверху Править

Игра Chronicles of cyberpunk вдохновлена играми Metrocide и Mafia: The City of Lost Heaven. Разработчик хотел создать живой и атмосферный мир в жанре киберпанк, в котором бы ходили люди, ездили машины и город жил своей жизнью. Было задумано, что в сцене на улице игрок будет управлять персонажем с видом сверху, а в остальных сценах вид будет от первого лица. Позже по техническим обстоятельствам часть моделей была удалена и нужно было создавать их заново. Это стало отличным предлогом, чтобы сделать на улице вид от первого лица, чтобы не дезориентировать игрока. Поскольку предыдущие модели были ориентированы на вид сверху, то все полигоны, которые не видно с такого ракурса камеры, были удалены для оптимизации, поэтому нельзя было изменить положение камеры на вид от первого лица без переработки всех моделей главной сцены.

Концепты Править

Навыки моделирования у разработчика не самые высокие, но в начале разработки их не было вовсе, поэтому приходилось использовать скачанные модели от других разработчиков. Но использовать их в финальной версии игры было нельзя, чтобы не нарушать авторские права, поэтому весь скачанный контент полностью был заменен на созданный самостоятельно. Аудио - это единственное, что создано другими людьми, но тип лицензии данных аудиофайлов позволяет использовать их в коммерческих проектах. Чтобы отблагодарить музыкантов, выкладываю ссылку на использованные треки.

Альтернативая концовка Править

После того как игрок попадал в бункер, он оказывался в межпространственном тоннеле, где таинственный незнакомец говорил, что впереди ему предстоит встретиться с суперкомпьютером. Затем появлялся портал, пройдя через который игрок попадал на финальную локацию. На ней было две кнопки, а возле одной из них слот для ядра энергокуба (в ранней версии он был всего один и его не нужно было уничтожать, а лишь извлечь ядро). То, какую кнопку мы нажмем, определяло концовку игры: уничтожить суперкомпьютер и повергнуть мир в хаос, либо восстановить подачу энергии и позволить ему наладить ситуацию в городе. Затем из воды всплывала лодка, на которой мы подплывали к светящемуся кубу - суперкомпьютеру. После разговора с ним появлялись большие экраны и мы видели последствия своего выбора.