ФЭНДОМ

Большой Брат первого уровня - верховный правитель мира игры, управляет человеческими жизнями движением пальца, осуществляет тотальный контроль за деятельностью граждан в городе.

Данные Править

  • Большой брат, которого мы встречаем в офисе, является киборгом, хранящим сознание настоящего Большого Брата. Он создал себе кибернетическое тело, чтобы жить вечно, т.к. лишь сознание обладает истинной ценностью. Его настоящее тело запечатано в подземелье, куда Большой Брат может спуститься прямо из своего офиса на секретном лифте;
  • Большой Брат скрывает факт оцифровки своего сознания, т.к. киборг не может ничем управлять. Только другие киборги, чей кибернетический коэффициент больше 0.4, могут раскрыть его секрет. Поэтому все посетители должны пройти проверку, подтверждающую, что их коэффициент ниже данной отметки. За ходом проверки следит секретарша на первом этаже его офиса. В случае превышения коэффициента она пропустит посетителя, но на втором этаже его, ни о чем не подозревающего, испепелит лазерный излучатель, а уцелевшие органы будут разложены по колбам и отправлены на переработку.

Появления Править

Главный герой работает в службе безопасности Большого Брата, поэтому впервые мы встречаемся с ним в его офисе, придя на работу. В офисе находится его кибернетическое тело, а его настоящее тело находится в подземелье. Они оба появятся перед финальной битвой с суперкомпьютером, т.к. суперкомпьютер захочет пообщаться с главным героем, а преобразовать машинный язык в человеческий можно только через интерфейс Большого Брата.

Интересные факты Править

  • Его лицо отображается на большом телевизоре в городе. Но после того как дрон уничтожит его тело, изображение с экрана пропадет, а вместо него будут помехи;
  • Охранница заверила игрока, что пока он будет уничтожать энергокуб в комплексе, Большой Брат не заметит его отсутствия, т.к. в этот день уедет по важным делам. Но он ни только знал об отсутствии главного герой на работе, но так же знал, что это главный герой уничтожил энергокуб. Это подтверждает то, что Большой Брат видит все.

Галерея Править

BigBrother1Level