ФЭНДОМ

Большой Брат второго уровня - истинный Большой Брат, которого мы встречаем в самом начале игры, но тогда он предстает перед нами в виде бармена в закусочной.

Данные Править

Большой Брат второго уровня не вмешивается в ход вещей, происходящих в симуляции, а лишь является пассивным наблюдателем. Это он создал мир симуляции - ее внешний вид и логику. Это было сделано, чтобы сохранить жизнь главному герою, чье тело в реальном мире было сильно повреждено и требовало замены. Вторая причина создания симуляции - склонить главного героя на свою сторону и настроить его против суперкомпьютера второго уровня.

Появления Править

Впервые встречаем его в закусочной и в тот момент не подозреваем, что перед нами истинный Большой Брат (он же Большой Брат второго уровня), ведь он притворяется барменом. После выхода из офиса, где работает главный герой, можно увидеть силуэт лица в небе. Как выяснится позже, это Большой Брат второго уровня наблюдает за главным героем из реального мира. Далее его тело можно найти лежащим в операционной в лаборатории, после чего мы увидим его лишь в конце игры внутри суперкомпьютера, где узнаем правду об нашем мире.

Интересные факты Править

  • Его можно заметить на балконе дома напротив офиса Большого брата;
  • Везде появляется вместе с черным блокнотом.

Галерея Править

BigBrother2Level